ВЕЛОДНЕВНИК
Вступление
После
года езды по родному Симферополю на стареньком дорожнике Diamant (типа
нашей "Украины"), решил купить себе новый вел. В принципе,
вышеупомянутый агрегат, спасённый из многолетнего заточения в
сыром дедовском сарае, как средство передвижения по городу, меня долгое
время устраивал. Большие 28" дорожные колёса, удобная посадка, багажник,
крепкая но мягкая стальная рама вполне удовлетворяли моим запросам.
Однако, велосипед был очень старым, и чинить его мне приходилось чуть ли
не каждый месяц, к тому же новые запчасти с рынка, которые как-бы для
Украины, без предварительной обработки напильником далеко
не всегда подходили к старому послевоенному немецкому пепелацу. В
добавок, чем чаще я заезжал на крутые подъёмы, тем сильнее мне хотелось
иметь пониженные передачи. Ну и вес агрегата в 17,5кг меня тоже не
радовал.
Окончательное решение было принято после
поездки с другом на море до Прибрежного и обратно (108км). В то время,
как друг ехал без напряга в прогулочном темпе на своём новеньком только
вчера купленном MTB GT Agressor 2.0, то я обливаясь потом и умирая от
усталости ощутил всю неполноценность своего безнадёжно устаревшего
дорожника. Отвечу сразу, почему я не выбрал MTB или гибрид?
Потому что 98% времени я катаюсь по асфальту. ПДД мне знакомы не по
наслышке, так что в потоке машин чувствую себя уверенно. Да и ехать по
асфальту получается намного быстрее, чем через парк между мечущихся из
стороны в сторону детей, плотных шеренг молодых мам с колясками,
собачниками с питбулями да и просто в опасной близости от разного рода
агрессивного пьяного быдла, кидающего жадные взгляды на твоего железного
коня.
Главное и единственное моё требование к велосипеду -
скорость. Исходя из этого требования, долго колебался в выборе между
фиксом и каким-нибудь дешёвым шоссейником. Фикс привлекал прежде всего
ценой (собрать из нулёвых деталей выходило около 2000грн). Цена же
самого дешевого шоссейника была от 3000грн (самым дешевым я считал ХВЗ
VODAN 1110). Плюс ко всему небольшой вес, а также всякие приятные
бонусы, вроде возможности стоять на месте, кататься задом и т.п.
Отпугивали сложная техника торможения, отсутствие передач и
необходимость собирать это всё своими руками.
Внезапно, хорошие люди подкинули мне ссылочку, где было описание сверхбюджетного шоссейного велосипеда Comanche Strada.
Аппарат очень заинтересовал, особенно своей ценой. На "Привозе"
заказать его стоило 2300грн, при этом получаешь вроде-бы полноценный
шоссейный велосипед с узкими шоссейными колёсами, передачами и ручными
тормозами. Естественно, я начал искать хоть какие-то отзывы о таком
сверхбюджетном шоссейнике, т.к. цена мягко говоря отпугивала своей
привлекательностью. Однако, по данному аппарату обнаружил лишь тему на форуме Харьков-Турист,
где вышеназванный аппарат именовался не иначе как "макет шоссейного
велосипеда". Подобные высказывания в адрес торговой марки Comanche я
обнаруживал во многих других темах на различных форумах, причём исходили
они от людей, которые каманчем никогда не обладали, и лишь некоторые из
них ездили на каманче минут пять. Зато бывшие и настоящие владельцы
Каманчей активно хвалили своих железных коней, отмечали их живучесть и
хорошее соотношение цена/качество.
Вариант с покупкой старого ХВЗ
и последующей докупкой на него нового обвеса я отмёл практически сразу.
Во-первых, получалось не так уж и дёшево. Во вторых, были свежи
вспоминая о длительных, иногда недельных мучениях с моим Диамантом, на
котором я за год успел поменять всё, кроме рамы, передней звезды с
шатунами и звонка, оставшегося ещё с детской Тисы. Хотелось гарантии на
приобретаемый аппарат, чтобы гайки хотя-бы год подкручивал не лично я, а
продавец из магазина.
Взвесив все за и против, я принял решение
приобрести Comanche Strada, а заодно проверить, насколько правы
специалисты, активно обсиравшие на форумах вышеназванный аппарат.
-----
Примечание:
в дальнейшем для простоты изложения мой старый Diamant я буду называть
"Украина", поскольку разницы между тем и этим аппаратом практически
никакой.
Что же я купил?
Итак,
велосипед куплен за 2300грн у официального дилера (продавец с привоза) с
гарантией 5 лет на раму и 1 год на комплектующие. Если верить сайту
техподдержки SHIMANO techdocs.shimano.com, обвес А050
находится в разделе "RoadBike" (в самом-самом низу списка), т.е.
несмотря на горную трещотку, обвес действительно шоссейный (а не горный
или гибридный). Хотя например из вот этой статьи можно узнать, что шоссейный обвес самого нижнего уровня - это SORA (а ведь есть ещё обвес 2200). Продавец
заполнил при мне "Паспорт. Посібник з експлуатації", вписал модель,
номер рамы, цвет, кто продал и т.п. Содержание же самого посібника
представляет из себя инструкцию по эксплуатации горного (!) велосипеда
Comanche со всеми вытекающими "рекомендациями" вроде "держать давление в
шинах не ниже 2-3 атм".
Рама
| ALLOY 7005 усиленная
| Вилка
| HI-TEN
| Передняя втулка
| Joy TECH JY-751 ALLOY 14G*36H
| Задняя втулка
| Joy TECH JY-751 ALLOY 14G*36H | Обода
| DH-16 двойные
| Покрышки
| 700С*25С
| Спицы
| Стальные
| Шифтеры
| Shimano SL-A050 7R / A050 LB
| Передний переключатель
| Shimano FD-2200
| Задний переключатель
| Shimano RD-050
| Цепь
| KMC
| Шатуны
| Comanche
| Система
| Comanche ALLOY, 170 mm (52-39) | Трещотка
| Shimano MF-TZ21 (14-16-18-20-22-24-28) | Тормоза
| Promax
| Тормозные ручки
| Promax
| Вынос руля
| Comanche ALLOY A-HEAD
| Руль
| Comanche 31,8mm, 440
| Педали
| WELLGO
| Седло
| Comanche
| Подседельный штырь
| Comanche ALLOY 27,2mm
| Вес
| 12кг
|
Доп.девайсы (установлены в магазине руками продавца): - велокомпьютер Comanche HD8 (105грн) - подножка (85грн)
Пы.Сы.:
На что необходимо обращать внимание при
ведении велодневника я себе плохо представляю, по этому описывать буду
всё: от серьёзных поломок и операций по обслуживанию, до ощущений от
езды и просто приходящих в голову мыслей.
Просмотров:
680
|
Добавил:
kuz0n
|
Дата:
26.10.2011
|
| |