Главная » 2011 Декабрь 2 » Возобновляю поддержку сайта.
19:28 Возобновляю поддержку сайта. | |
2012 С наступающим вас потенциальным концом света! :) Чуть больше года назад, после окончания ВУЗа, я забил здоровенный болт на свой сайт. Однако, зайдя на него пару месяцев назад, я взглянул на счётчик посещений. Там я обнаружил, что с Сентября количество посетителей в день очень близко подобралось к отметке 100. Если сайт будут посещать от 100 человек в день, я смогу сотрудничать с
каким-нибудь рекламным брокером и получать деньги за показ рекламных баннеров.
Сейчас же реклама от укоз загораживает половину сайта, и денег я с этого
никаких не получаю. И постигла меня мысль: "А не заняться ли мне снова поддержкой своего детища?" Материалов я не добавляю, а чтобы увеличить число посещений, нужно что-то менять и улучшать. Возможно, стоит поудалять эти долбаные карты на К.С.1.6. На кой хрен они здесь нужны? К тому же 46% посетителей, если верить опросу, переходили на сайт в поисках курсовой, или реферата. Статистика гласит, что большинство переходов осуществляются по словосочетаниям "кроссворд по страхованию", "отчёт о производственной практике", ЮФ "КАТУ" НАУ. По остальным поисковым фразам переход на мой ресурс осуществляется крайне редко. Может быть стоит удалить разделы "фотографии" и "программирование"? На кой чёрт они кому нужны? В добавок, я купил себе новый велосипед, и начал вести по этому поводу велодневник. Естественно, вести его я начал здесь же. Может, зря я это сделал? Может стоит создать отдельный ресурс или уютный бложег, и вести наблюдения там? В связи с этим, я решил создать ряд опросов, и поспрашивать пользователей (благо, их у меня больше десятка в день), что стоит сделать, а чего не стоит. Надеюсь, посетители не поленятся и ткнут мышкой в понравившийся вариант, тем более, что времени это занимает несколько секунд З.Ы.: И ещё, я тут соизволил потратить $3.09 на то, чтобы убрать с сайта надоедливую рекламу. По этому поводу хотелось бы спросить: "ЭТО ХОТЬ КТО-НИБУДЬ ЗАМЕТИЛ?". | |
|
Всего комментариев: 4 | |
| |